Сноуборд

Новости
  1. Обычно поверхность скейтборда делается из нескольких слоев древесины, которая впоследствии подвергается ламинации. Такой выбор материала объясняется тем, что дерево по своей структуре прочное, относительно легкое, а также способно сгибаться и пружинить ровно в той степени, которой достаточно для обычного городского скейтбордиста. Из минусов дерева стоит отметить его плохую устойчивость воздействию воды а также ничем не примечательный внешний вид. В доске от компании Hydroflex есть все те же преимущества, что и в обычном скейте, но отдельного внимания заслуживает также ее дизайн и материалы.

    Hydroflex 1 Читать полностью »

  2. Помните тот скейтборд с электрическим приводом, который планировалось представить на мероприятии Engadget Expand в ноябре этого года? Так вот, в компании-производителе ZBoard решили не дожидаться конца года и уже сейчас запустили на платформе краудфандинга Dragon Innovation кампанию по сбору средств для своей доски San Francisco Special. И хотя спецификации скейтборда остались неизменными с того момента, когда мы увидели его в первый раз (напомним, что на одном заряде вы проедете 32 километра с максимальной скоростью 30 км/ч.), внешний вид данного средства передвижения все-таки предстал перед нами несколько обновленным. Кроме более яркой окантовки оранжевого цвета, в San Francisco Special будут передние LED-фары, задние габариты и созданная с помощью цифровой печати поверхность скейта (grip tape), на которую теперь нанесен другой рисунок. Разумеется, цена столь навороченной доски не может быть низкой, и именно поэтому предзаказы стартуют с отметки в 1199 долларов. Теперешним владельцам скейтбордов ZBoard дается возможность провести апгрейд их моделей до San Francisco Special: для ZBoard Pro эта сумма будет составлять 399, а для Classic – 699 долларов. Хотите прокатиться на скейтборде с электрическим приводом ZBoard San Francisco Special? Смотрите его презентационное видео, или переходите сразу же к странице проекта на Dragon Innovation!

  3. stair-rover

    Уметь кататься на скейтборде – это одно. А вот уметь гладко съезжать на нем вниз по лестнице – это уже совершенно другое. Читать полностью »

  4. Моя первая чёткая мысль: «Так, это будет больно»

    freebord

    Я стою на фриборде (Freebord), скейте, модифицированном для более «сноубордных» ощущений. По центральной оси у него расположены два дополнительных, свободно вращающихся колеса, что позволяет легко скользить по дорогам и плавно вращаться. Читать полностью »

  5. Помните, как в прошлом году компания Recon Instruments выпустила совместимое с Android устройство MOD Live для установки на лыжных очках и предназначенное для отслеживания движений лыжников? Известный производитель очков Oakley долго не мог оставаться в стороне от такого события, и поэтому там решили реализовать проект совместного сотрудничества с Recon. Читать полностью »

  6. Boosted Board – это уже не первый лонгборд с электрической тягой, но зато он самый легкий. В своей теперешней версии прототип (а это сама доска Loaded Vanguard, бесколлекторный (brushless) электромотор мощностью 2000 Ватт, литийная полимерная батарея 100W/h, система торможения и шестеренки (drivetrain bits))весит 12 фунтов или почти 6 килограммов. Вся эта груда железа и пластика провезет вас шесть миль (около 10 километров) при максимальной скорости до 20 миль в час (32 км/ч.) на подъем с уклоном до 15 градусов.

    Читать полностью »

  7. Эта новость конечно не совсем про сноубордистов, но она хорошо показывает нам как сможет эволюционировать горнолыжная экипировка в будущем. Читать полностью »

Цитата блога

Боно - трюк лыжников и сноубордистов, когда на большой скорости въезжаешь ровно в дерево, чаще это получается не по своей воле.

    Твиты скоро подключим...