Сноуборд

  1. Рыхлый и мокрый снег

    Вторник, 1 мая, 2012

    Сезон закрыли, надеюсь все успели накататься. В ответ на раннее закрытие сезона группа несогласных устроила марш протеста и выразила свое мнение выложив своими телами слово МИР на одном из склонов Волена.

    Хочу дать несколько советов по катанию в условиях «закрытия» сезона. Разберем катание по рыхлому или по очень сильно влажном снегу и методику прохождения водных препятствий в виде луж и озер.

    Начнем с преодоления водных преград. Вся суть заключается в том чтобы перед прыжком на воду процентов на 60 перенести вес на заднюю ногу и сохраняя баланс аккуратно так переплыть под аплодисменты публики это озерцо. Это очень просто с условием что вы уже можете набрать достаточную скорость. На рыхлом снегу с этим бывает проблема, об этом ниже.

    Даже, если ваши ботинки не выступают за пределы доски, они всё равно могут задевать снег в зависимости от его состояния, что может привести к падению или потери скорости. Так может произойти на рыхлом и влажном снегу. Чем глубже сноуборд погружается в снег, тем сильнее контакт ваших ног с поверхностью трассы.

    Предотвращайте это, уменьшая угол наклона доски. Избегайте агрессивного карвинга, пока поверхность склона не станет достаточно твёрдой.

    Вам нужно научиться динамическому катанию без карвинга. Практикуйтесь на крутом склоне. Держите колени согнутыми и старайтесь сильно не наклонять сноуборд. Не зарывайте его в снег, просто отклоняйтесь в сторону поворота.

    Думайте о том, чтобы ноги не задевали снег между поворотами и сохраняйте естественный ритм.

    Правильно освоив такую технику, вы выжмете максимум из своего абонемента — даже в конце сезона, когда состояние трасс оставляет желать лучшего.

Цитата блога

Боно - трюк лыжников и сноубордистов, когда на большой скорости въезжаешь ровно в дерево, чаще это получается не по своей воле.

    Твиты скоро подключим...