Сноуборд

  1. Катаемся по CES на втором поколении электроскейтбордов от ZBoard

    Четверг, 8 января, 2015

    zboart 2th gen

    Сложно представить себе более противоречивую для рынка вещь, чем электроскейтборд. Как его цена, так и сама идея может отпугнуть любого новичка-любителя, несмотря на то, что именно этой категории покупателей он мог бы быть наиболее полезен. Компаниям вроде Zboard приходится очень непросто, с учетом того, что выпускаемый ими товар должен одновременно удовлетворять нужды и опытных скейтеров, и обычных людей, которым просто нужно удобное средство передвижения. Сможет ли ZBoard 2 преуспеть в этом — покажет время, а сейчас расскажем о том, что он из себя представляет.

    Но прежде чем мы перейдем к основной теме, немного предыстории. Появившийся в 2012 году громоздкий и тяжелый электроскейтборд ZBoard Classic был весьма многообещающей новинкой, успешным краудфандинговым проектом. За последние два года на рынке появились еще две его вариации – Pro и San Francisco, а также эксклюзивная дека Back To The Future, выпущенная ограниченным тиражом. Сейчас ZBoard объявила о втором поколении скейтбордов – на очереди две новые модели со значительно сниженным весом, более эффективным двигателем и существенно увеличенным запасом хода.

    zboard2 battery engine

    Первая модель, ZBoard 2 Blue, может преодолевать расстояние до 16 миль на максимальной скорости 20 миль в час. Тем, у кого есть возможность немного доплатить и необходимость в чуть более дальних поездках, подойдет ZBoard 2 Pearl c запасом хода в 20 миль. Обе доски оборудованы LED-светодиодами спереди и сзади (которые, помимо прочего, умеют «моргать»), индикатором заряда батареи и улучшенными педалями-подушками для ног.

    Наряду с фактором недоверия ко всему необычному, компании предстоит также иметь дело с ограниченным рынком сбыта. Дело в том, что электроскейтборды обрели некоторую популярность лишь в местах с развитой скейт-культурой и сухим климатом, вроде Калифорнии. Именно поэтому электронику второго поколения ZBoard снабдили водозащитой, чтобы людям более не приходилось переживать за скейтборд в ненастные дни. Впрочем, здравый смысл должен подсказывать, что скейты изначально не предназначены для плохой погоды.

    Инженерная составляющая второго поколения ZBoard представлена новым бесщеточным двигателем, который облегчает движение и обеспечивает длительный запас хода. К сожалению, его уровень трения не настолько низкий, чтобы доску можно было без труда катить после разрядки батареи, но зато можно обеспечить себе физическую нагрузку. Что касается времени полной зарядки аккумулятора, разработчикам удалось сократить его с нескольких часов до 90 минут.

    zboard2 lights

    Здесь стоит отметить, что я не скейтбордист, и мой единственный положительный опыт общения с доской относится к первому поколению ZBoard. Поэтому я решил обратиться к опытному скейтеру Йону Тури, чтобы он рассказал о ZBoard 2 с точки зрения «профи».

    Впечатления любителя

    Для такого неспортивного и обделенного природой существа как я, сама по себе идея скейтборда, который каким-то невероятным образом будет компенсировать недостатки моего тела, представляется чистой фантастикой. Облегченный и более подвижный ZBoard 2 оказался сложнее в управлении, чем его предшественник, в силу его большей маневренности, но эта проблема решилась с помощью более жесткой настройки подвесок. Широкие педали-подушки облегчают управление, здесь не нужно приподнимая ногу давить на педали, достаточно простого движения пятками, что, тем самым, позволяет сохранять более естественное положение тела. Увеличенная скорость – это, пожалуй, неплохо, хотя едва ли скейтбордистам-любителям вроде меня придется по душе идея влететь головой в асфальт на скорости 20 миль в час.

    Впечатления опытного скейтбордиста

    Опытные скейтбордисты обнаружат, что при более ослабленных настройках подвесок ZBoard 2 способен уверенно входить в довольно крутые повороты, благодаря тому, что более высокое положение над землей обеспечивает больше маневра для поворотов. Увеличенные и более чувствительные подушки-педали позволяют разгоняться быстрее, а также помогают сохранять естественную позу – слегка менять положение тела можно без потери скорости. Управлять движением вперед с помощью ног несложно, наиболее комфортным способом для меня было простое перемещение пяток для ускорения или замедления. Серьезным доводом в пользу покупки такого скейтборда, по моему мнению, является его большой запас хода – можно отправляться в дорогу и не таскать с собой довольно громоздкую зарядку. Что касается скоростных характеристик, модель, побывавшая у нас на тесте, обладала пониженными настройками скорости в целях обеспечения безопасности на выставке CES, но в реальных условиях смогла проявить свои незаурядные способности в полной мере.

    С учетом того, что первый ZBoard в свое время стал одним наиболее успешных краудфандинговых проектов, нет ничего удивительного, что компания решила пойти по уже проторенной дорожке. На этот раз они используют сервис Indiegogо, где ранние пташки-покупатели смогут заказать ZBoard 2 Blue по цене 899 долларов, а Pearl Edition — за 1099 долларов. Обе модели появятся в июне. Те, кто смотрит в сторону существующих моделей – Classic, Pro или SF, все еще могут приобрести их, они по-прежнему остаются в наличии, по крайней мере, на сегодняшний момент.

Цитата блога

Боно - трюк лыжников и сноубордистов, когда на большой скорости въезжаешь ровно в дерево, чаще это получается не по своей воле.

    Твиты скоро подключим...